Бит → байт (октет) , хранение и передача данных

Содержание:

Явные реализации интерфейса

Сравнивает текущий экземпляр с другим объектом того же типа и возвращает целое число, которое показывает, расположен ли текущий экземпляр перед, после или на той же позиции в порядке сортировки, что и другой объект.

Возвращает TypeCode для этого экземпляра.

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Это преобразование не поддерживается. При попытке использовать этот метод выбрасывается исключение InvalidCastException.

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Описание этого члена см. в разделе .

Количество состояний (кодов) в байте [ править | править код ]

Количество состояний (кодов, значений), которое может принимать 1 восьмибитный байт с позиционным кодированием, определяется в комбинаторике. Оно равно количеству размещений с повторениями и вычисляется по формуле:

N p = A ¯ ( n , k ) = A ¯ n k = n k = 2 8 = 256 <displaystyle N_

=<ar >(n,k)=<ar >_^=n^=2^<8>=256>возможных состояний (кодов, значений), где

N p

>— количество состояний (кодов, значений) в одном байте;

A ¯ ( n , k ) = A ¯ n k <displaystyle <ar >(n,k)=<ar >_^>— количество размещений с повторениями;
n <displaystyle n>— количество состояний (кодов, значений) в одном бите; в бите 2 состояния ( n = 2 );
k <displaystyle k>— количество битов в байте; в 8-битном байте k = 8 .

Значение байтинга в искусстве

Кроме тактики приманки в компьютерных играх, слово «байтить» также связано напрямую с изобразительным искусством и музыкой. В этом случае значение данного слова связано с копированием стиля какого-либо автора, его мыслей и идей, его произведений или их отдельных элементов. Такое копирование, известное как плагиат, обычно порицается окружающими. В отношении плагиаторов и используется слово «байтить», то есть использовать чужой рисунок, чужой стиль и чужие наработки, выдавая их за свои собственные.

Считается, что слово «байтить» в отношении музыкального плагиата пришло из хип-хопа. Сейчас данное слово активно используется в рэперской среде. Обвинение в байтинге может спровоцировать серьёзный конфликт между двумя исполнителями («биф»). При этом местные рэпперы довольно активно заимствуют отдельные западные музыкальные наработки, но в целом в музыкальной среде такой плагиат осуждается и порицается. В отдельные же случаях это может привести к судебным разбирательствам, штрафу и выплате материальных компенсаций за нанесённый материальный и моральный ущерб.

Кроме того, за байтером, ворующим чужие идеи, может закрепиться одиозная слава плагиатора, и освободиться от неё будет непросто.

Биты, байты…..Теория

Итак, как уже говорилось, понятие «бит» ввел Клод Шеннон в 1948 году.

Что такое бит?

Если говорить по-простому, то бит — это единица информации. Может принимать два значения — в информатике это «1» или «0». «Истина» или «Ложь». «True» or «False». В электронике «1» и «0» отличаются величиной напряжения. Так по величине напряжения любое устройство может понять «1» ему прислали или «0».Итак:

Бит может принимать значения: 1 или 0

Что же такое байт?

Это величина информации равная 8 битам. Т.е. 1 байт это 8 последовательных «1» или «0» (битов). Например:

  • 00000001
  • 10101010
  • 11111010

И т.п… Так «1» и «0» можно переставлять местами 256 различными способами. И байт может принимать 28 = 256 различных значений.

Впервые понятие «байт» употребил в 1956 году В. Бухгольцем. Это слово представляет собой сокращенное словосочетание, которое обозначает — двоичный терм. Бухгольцем занимался проектированием первого суперкомпьютера, согласно его научным достижениям байт был пучком, которой одновременно передает в устройствах ввода-вывода до шести-восьми бит. Позже, байт был расширен до 8 бит, в рамках того же проекта. В некоторых моделях ЭВМ в 1950-х, 1960-х годах байт был равен 9 битам, в советском ЭВМ он был равен 7 битам.

Остальные ..байты

Далее по величине информации идут килобайты, мегабайты, гигабайты. Логика такая же как для битов и байтов. Размерность этих величин следующая:

  • Один Килобайт равен 210 Байт = 1024 Байт. (Обозначается как «Кб»)
  • Один Мегабайт равен 220 Байт = 1024 Килобайт = 1 048 576 Байт. (Обозначается «Мб»).
  • Один Гигабайт равен 230 Байт = 1024 Мегабайт = 1 048 576 Килобайт = очень много Байт..(1024*1 048 576 на калькуляторе) (Обозначается «Мб»).
  • Один Терабайт равен 240 Байт = 1024 Гигабайт = 1 048 576 Мегабайт = … (Обозначается «Тб»)

Согласно компьютерному сленгу гигабайт еще называют «гектар» и «гиг». Приставка «Тера» для Терабайта не совсем верна, так как означает умножение на двенадцатую степень. Существуют также такие единицы измерения информации как петабайт, Эксабайт, Зеттабайт и Йоттобайт, но они очень редки в применении.

Путаница с кило..

Часто возникает путаница с приставкой «кило» и восприятием ее не как множитель на 1024 (система «нипель»), а как привычный из школы множитель 1000 (система СИ). На самом деле тут все просто:

  • Надписи «Кбайт», «Мбайт», «Гбайт» и т.д. означают использования множителя 1024
  • Надписи «килобайт», «мегабайт» и т.д. — использование множителя 1000 и т.д…

С теорией покончено!

Ответим теперь на часто возникающие вопросы…

Приставки К, М, Г, Т («кило-», «киби-» и т.д.)

…чтобы измерять большие объемы данных, используют кратные приставки (это как «килограмм»). Привычная же нам приставка «кило-» означает умножение на 1000 (103), но в двоичной системе счисления используют два в десятой степени (210).

Давайте же вместе с сайтом IT-уроки разберемся в этом запутанном вопросе.

История введения двоичных приставок

Для обозначения величины 210=1024 байт, ввели двоичную приставку «К» (именно прописная буква «К»), но в разговорной речи единицу «К» стали называть «кило», что не совсем одно и то же. Чтобы избежать путаницы, ввели названия приставкам:

Т.е. второй слог изменили с привычного на «би», «бинарный».

Но путаница не исчезла, многие расшифровывали «К» и «М» привычными «кило» и «мега». Даже международные стандарты по-разному интерпретировали расшифровку двоичных приставок. Кроме того, производители добавили масла в огонь внесли свой вклад в запутывание ситуации (одни считали 210, другие 103).

В итоге, чтобы окончательно убрать несоответствие, изменили не только названия, но и приставки:

Как Вы думаете, помогло? Конечно же, нет

В обиходе говорят «кило», в программах ОС Windows пишут «К», в Linux обозначают «Ки», производители жестких и оптических дисков пишут «К», а имеют в виду «Ки» и т.д.

Что же делать обычному пользователю?

Если подвести итог всему сказанному, то на сегодняшний день три варианта использования двоичных приставок, их мы и сведем в три таблицы.

1. Обычное использование двоичных приставок

В свойствах файлов почти все программы, да и сама операционная система Windows использует приставку в виде прописной буквы «К», «М», «Г» и т.д. Производители оперативной памяти используют тот же принцип. То есть можно пользоваться следующей таблицей:

Двоичные приставки в ОС Windows и у производителей ОЗУ 1 Кбайт (КБ или KB или Kbyte) = 1024 байт

Эта «К» на самом деле двоичная приставка «киби» (а не «кило», как все говорят).

2. Правильное использование двоичных приставок

В других операционных системах, а также в профессиональных обзорах серьезных ИТ-изданий сразу пишут «Киб», «МиБ», «ГиБ», чтобы не было сомнений, о чем идет речь.

Двоичные приставки в ОС Linux, OS X и в профессиональных обзорах 1 кибибайт (КиБ или KiB или kebibyte) = 1024 байт

3. Использование десятичных приставок

Если используется приставка «кило», «мега», «гига» и т.д., то имеются в виду следующие соотношения:

Десятичные приставки используют производители накопителей (Жесткие диски, флэшки, DVD-диски) 1 килобайт (кБ или kB или kbyte) = 1000 байт

Куда исчезли 70 гигабайт на жестком диске???

Посмотрим, как Windows видит два моих жестких диска 500 ГБ и 1 ТБ:

Жесткий диск 500 ГБ отображается как 465.76 ГБ, а винчестер объемом 1000 ГБ содержит всего 931.51 гигабайт.

Наверное, Вы уже догадались, почему жесткий диск объемом 1 Терабайт в ОС Windows отображается как 931 ГБ, а не 1000.

Так что, не ругайте производителей и уж тем более компьютерную фирму, всё отмерено верно, но разными рулетками

Т.е. 70 гигабайт никуда не делись, просто гибибайт на жестком диске меньше, чем гигабайт.

Не запутались? Тогда еще один пример.

«Почему на флешке меньше места?»

То же самое и с флэш-накопителями. Если Вы посмотрите на свойства своей флэшки, то (к примеру) вместо 16 GB, указанных на корпусе, увидите 14.9 ГБ!!!

На флешке вместо 16 GB — 14.9 ГБ

Теперь Вы знаете, что 1.1 ГБ «потерялся» при пересчете из килобайт в кибибайты.

Работа с данными

Информация — это всё то, что мы можем видеть, слышать, или же читать. При этом, объёмы этой самой информации постоянно растут и хранить, а также систематизировать её становится всё сложнее. Сам же компьютер обрабатывает информационные блоки с помощью устройств, расположенных внутри системного блока. Между тем или иным узлом информация передаётся за счёт наличия кабелей.

Даже с помощью таких внешних устройств, как клавиатура или мышка, Вы всё равно вносите дополнительную информацию в свой компьютер, которую необходимо будет обрабатывать и в дальнейшем хранить. В быту данные, важные для нас, хранятся в записной книжке, блокноте или ежедневнике.

С компьютером всё обстоит иначе. Он вынужден фиксировать любую информацию и для хранения использует специальные носители, включая жёсткий диск. Несмотря на его компактные размеры, на самом деле в устройстве может храниться невероятное количество данных, включая миллионы документов, тысячи аудиозаписей и видеороликов.

При этом, воспринимать информацию компьютер способен не так, как наш мозг, а в кодовом эквиваленте «0» или «1». На этом и базируется двоичная система, в которой участвуют всего две цифры. Именно одна из них называется битом, который является самым маленьким носителем компьютерной информации. При этом, само устройство может как хранить биты, так и передавать их.

Значения других единиц, равные введённым выше

 открыть 

 свернуть 

Базовые единицы скорости передачи данных

байт в секунду → терабит в секунду
(Tbps)
байт в секунду → гигабит в секунду
(Gbps)
байт в секунду → мегабит в секунду
(Mbps)
байт в секунду → килобит в секунду
(Kbps)
байт в секунду → бит в секунду
(bps)

Единицы:

терабит в секунду
(Tbps)

 /
гигабит в секунду
(Gbps)

 /
мегабит в секунду
(Mbps)

 /
килобит в секунду
(Kbps)

 /
бит в секунду
(bps)

 открыть 

 свернуть 

Единицы на базе байта (современные, на базе 1000)

Современное определение килобайта — 1000 байт, т.к. префикс кило- всегда означает 1000. Но ранее было принято считать, что в килобайте 1024 байта. В этой секции приводится перевод величин для современного определения килобайта.

байт в секунду → терабайт в секунду
(TB/s)
байт в секунду → гигабайт в секунду
(GB/s)
байт в секунду → мегабайт в секунду
(MB/s)
байт в секунду → килобайт в секунду
(KB/s)
байт в секунду → байт в секунду
(B/s)

Единицы:

терабайт в секунду
(TB/s)

 /
гигабайт в секунду
(GB/s)

 /
мегабайт в секунду
(MB/s)

 /
килобайт в секунду
(KB/s)

 /
байт в секунду
(B/s)

 открыть 

 свернуть 

Единицы на базе байта (старые, на базе 1024)

Ранее было принято считать, что в килобайте 1024 байта. Во избежание путаницы международный стандарт IEC 1998 года переименовал единицы на базе 1024 с использованием префиксов киби, меби, гиби вместо кило, мега, гига.

байт в секунду → тебибайт в секунду
(TiB/s)
байт в секунду → гибибайт в секунду
(GiB/s)
байт в секунду → мебибайт в секунду
(MiB/s)
байт в секунду → кибибайт в секунду
(KiB/s)
байт в секунду → байт в секунду
(B/s)

Единицы:

тебибайт в секунду
(TiB/s)

 /
гибибайт в секунду
(GiB/s)

 /
мебибайт в секунду
(MiB/s)

 /
кибибайт в секунду
(KiB/s)

 /
байт в секунду
(B/s)

 открыть 

 свернуть 

Время на передачу данных (современные единицы, на базе 1000)

байт в секунду → секунда на мегабайт
байт в секунду → секунда на гигабайт
байт в секунду → минута на мегабайт
байт в секунду → минута на гигабайт
байт в секунду → час на мегабайт
байт в секунду → час на гигабайт

Единицы:

секунда на мегабайт

 /
секунда на гигабайт

 /
минута на мегабайт

 /
минута на гигабайт

 /
час на мегабайт

 /
час на гигабайт

 открыть 

 свернуть 

Время на передачу данных (старые единицы, на базе 1024)

байт в секунду → секунда на мебибайт
байт в секунду → секунда на гибибайт
байт в секунду → минута на мебибайт
байт в секунду → минута на гибибайт
байт в секунду → час на мебибайт
байт в секунду → час на гибибайт

Единицы:

секунда на мебибайт

 /
секунда на гибибайт

 /
минута на мебибайт

 /
минута на гибибайт

 /
час на мебибайт

 /
час на гибибайт

 открыть 

 свернуть 

Скорость передачи на базе других интервалов времени (современные единицы, на базе 1000)

байт в секунду → терабайт в минуту
байт в секунду → гигабайт в минуту
байт в секунду → мегабайт в минуту
байт в секунду → килобайт в минуту
байт в секунду → байт в минуту
байт в секунду → терабайт в час
байт в секунду → гигабайт в час
байт в секунду → мегабайт в час
байт в секунду → килобайт в час
байт в секунду → байт в час
байт в секунду → терабайт в сутки
байт в секунду → гигабайт в сутки
байт в секунду → мегабайт в сутки
байт в секунду → килобайт в сутки
байт в секунду → байт в сутки
байт в секунду → терабайт в неделю
байт в секунду → гигабайт в неделю
байт в секунду → мегабайт в неделю
байт в секунду → килобайт в неделю
байт в секунду → байт в неделю

Единицы:

терабайт в минуту

 /
гигабайт в минуту

 /
мегабайт в минуту

 /
килобайт в минуту

 /
байт в минуту

 /
терабайт в час

 /
гигабайт в час

 /
мегабайт в час

 /
килобайт в час

 /
байт в час

 /
терабайт в сутки

 /
гигабайт в сутки

 /
мегабайт в сутки

 /
килобайт в сутки

 /
байт в сутки

 /
терабайт в неделю

 /
гигабайт в неделю

 /
мегабайт в неделю

 /
килобайт в неделю

 /
байт в неделю

 открыть 

 свернуть 

Скорость передачи на базе других интервалов времени (старые единицы, на базе 1024)

байт в секунду → тебибайт в минуту
байт в секунду → гибибайт в минуту
байт в секунду → мебибайт в минуту
байт в секунду → кибибайт в минуту
байт в секунду → байт в минуту
байт в секунду → тебибайт в час
байт в секунду → гибибайт в час
байт в секунду → мебибайт в час
байт в секунду → кибибайт в час
байт в секунду → байт в час
байт в секунду → тебибайт в сутки
байт в секунду → гибибайт в сутки
байт в секунду → мебибайт в сутки
байт в секунду → кибибайт в сутки
байт в секунду → байт в сутки
байт в секунду → тебибайт в неделю
байт в секунду → гибибайт в неделю
байт в секунду → мебибайт в неделю
байт в секунду → кибибайт в неделю
байт в секунду → байт в неделю

Единицы:

тебибайт в минуту

 /
гибибайт в минуту

 /
мебибайт в минуту

 /
кибибайт в минуту

 /
байт в минуту

 /
тебибайт в час

 /
гибибайт в час

 /
мебибайт в час

 /
кибибайт в час

 /
байт в час

 /
тебибайт в сутки

 /
гибибайт в сутки

 /
мебибайт в сутки

 /
кибибайт в сутки

 /
байт в сутки

 /
тебибайт в неделю

 /
гибибайт в неделю

 /
мебибайт в неделю

 /
кибибайт в неделю

 /
байт в неделю

Производные от битов бит и байтов

Как уже было сказано выше, в настоящий момент компьютеры обрабатывают невероятное количество информации, соответственно, использовать многомиллионные обозначения байтов не очень удобно. Именно поэтому, как и в математике, применяются различные приставки, значение которых известно многим со школьного курса. Хотя, в компьютерной системе есть свои особенности. В частности, 1 килобайт, это не 1000, а 1 024 байта.

Схема преобразований выглядит следующим образом:

  1. 1 килобайт – 1 024 байта.
  2. 1 мегабайт – 1 048 576 байтов.
  3. 1 гигабайт – 1 073 741 842 байта.
  4. 1 терабайт – 1 099 511 627 776 байтов.

Воспользовавшись этой таблицей Вы с лёгкостью сможете пересчитывать объёмы информации, хранящиеся на том или ином устройстве. Для наглядности, можно привести пример: один печатный лист формата А4 – это в среднем 100 килобайт, 1 фильм среднего качества – 1.5 гигабайта, фото среднего качества – 2 мегабайта.

Теперь Вы знаете, чем отличаются, а также, что измеряют Байты и Биты. До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

Байтер в «Доте» и других онлайн-играх

Байтер в «Доте» – это игрок, который выступает в роли приманки. Обычно для этого выбирают более хрупкого, неопытного персонажа со слабоватым здоровьем. Именно он может быстро забайтить врага и ввести его в полное заблуждение, так как он кажется легкой добычей.

Чтобы хорошо байтить, необходимо в игре иметь опыт (принимать участие в сражениях с врагом, в засадах и так далее).

Сложность для данной тактики заключается в игре «Дота 2», так как там все места для ловушек уже изучены. Для того чтобы победить, необходимо взаимодействие между игроками, взаимопонимание, слаженность и знание всех тонкостей игры. В основном все места для ловушек и засад известны, враг может быть готов отразить нападение. Этот нюанс необходимо учитывать во время игры.

Бит и биты!

Компьютеры обрабатывают данные иначе, чем люди. Но задумывались ли вы, как на самом деле хранятся эти огромные объёмы данных? Добро пожаловать в компьютеры — их основа: биты. Любая часть информации в большинстве современных вычислительных систем, будь то ваш настольный ПК, мобильный телефон или интеллектуальный экран на вашем умном холодильнике, хранит данные с помощью «битов».

Самый маленький фрагмент информации, который компьютер может «понять» и обработать, — это бит. Но что это немного? Как мы можем оценить бит? На самом деле это очень просто. Представьте, что у вас есть небольшой кусок металла (формы, которая может быть намагничена) и магнит. Если вы намагничиваете кусок металла, мы будем называть это состояние намагниченным или 1. Если мы не намагничиваем кусок металла или возвращаем намагниченный кусок металла в размагниченное состояние, мы назовём такое размагниченное состояние 0.

По сути, это и есть бит: намагниченный или размагниченный кусок металла. Таким образом, казалось бы, что мы не можем хранить много информации в одном бите: только 0 и 1 — два возможных состояния. Давайте вместо этого возьмём восемь бит и посмотрим, что мы можем с этим сделать.

Что значит слово Байтинг в компьютерных играх

Байтинг обычно используется в играх жанра «MOBA» (Multiplayer Online Battle Arena – многопользовательская онлайновая боевая арена), позволяя с помощью наживки (англ. bite) победить противника в игре. Поскольку игры в MOBA обычно командные, то игроки из одной команды выбирают игрока, который будет выступать в качестве приманки (bait). Такой игрок называется «байтером», и будет выполнять функцию завлечения противника в ловушку (засаду). Все остальные игроки будут оставаться в засаде и поджидать врагов, которых приведёт байтер. Затем последует эффективная атака, и за ней — вероятная победа в игре.

Обычно роль байтера выполняет один из самых слабых по характеристикам игровых персонажей, который может привлечь неопытного противника, и заманить врага в ловушку. Такой игрок выглядит лёгкой добычей, и способен привести врага прямиком в засаду. Управляющий таким персонажем байтер должен быть опытным игроком, и постараться создать у противника ощущение лёгкой добычи, на которую стоит клюнуть.

В большинстве случаев на байтера реагируют неопытные игроки, не успевшие изучить многих аспектов игры. Опытные же игроки обычно знают все места для ловушек, изучили стратегию и тактику байтинга, и обмануть их таким образом будет весьма непросто.

В популярной сетевой игре КС:ГО бывают довольно остроумные способы байтинга. Так, один из игроков может бросить на землю автомат, и сам спрятаться в засаде рядом. Когда же мимо пробегающий противник решит поднять автомат, и таким образом потеряет на секунду бдительность, сидящий в засаде игрок его застрелит.

Методы

Сравнивает данный экземпляр с заданным 8-битовым целым числом без знака и возвращает значение, указывающее, как соотносятся их значения.

Сравнивает этот экземпляр с заданным объектом и возвращает значение, указывающее, как соотносятся значения этих объектов.

Возвращает значение, позволяющее определить, представляют ли этот экземпляр и заданный объект Byte одно и то же значение.

Возвращает значение, показывающее, равен ли данный экземпляр заданному объекту.

Возвращает хэш-код данного экземпляра.

Возвращает TypeCode для типа значения Byte.

Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte.

Преобразует строковое представление числа в его эквивалент типа Byte.

Преобразует строковое представление числа в указанном формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte.

Преобразует строковое представление числа с указанным стилем в его эквивалент в формате Byte.

Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte.

Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление.

Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанных сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров.

Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием заданного формата.

Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанного формата и сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров.

Пытается отформатировать значение текущего экземпляра 8-битного целого числа без знака в указанный диапазон символов.

Пытается преобразовать представление числа в виде диапазона в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, которое указывает на то, успешно ли выполнено преобразование.

Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование.

Предпринимает попытку преобразования строкового представления числа в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, позволяющее определить, успешно ли выполнено преобразование.

Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование.

Сколько битов в Байте

Как Вы уже поняли выше, сам по себе, бит — это самая маленькая единица в системе измерения информации. Оттого и пользоваться ею совсем неудобно. В итоге, в 1956 году Владимир Бухгольц ввёл ещё одну единицу измерения — Байт, как пучок из 8 бит. Вот наглядный пример байта в двоичной системе:

00000001
10000000
11111111

Таким образом, вот эти 8 бит и есть Байт. Он представляет собой комбинацию из 8 цифр, каждая из которых может быть либо единицей, либо нулем. Всего получается 256 комбинаций. Вот как то так.

Килобайт, Мегабайт, Гигабайт

Со временем, объёмы информации росли, причём в последние годы в геометрической прогрессии. Поэтому, решено было использовать приставки метрической системы СИ: Кило, Мега, Гига, Тера и т.п.
Приставка «кило» означает 1000, приставка «мега» подразумевает миллион, «гига» — миллиард и т.д. При этом нельзя проводить аналогии между обычным килобитом и килобайтом. Дело в том, что килобайт — это отнюдь не тысяча байт, а 2 в 10-й степени, то есть 1024 байт.

Соответственно, мегабайт — это 1024 килобайт или 1048576 байт.
Гигабайт получается равен 1024 мегабайт или 1048576 килобайт или 1073741824 байт.

Для простоты можно использовать такую таблицу:

Для примера хочу привести вот такие цифры:
Стандартный лист А4 с печатным текстом занимает в средем около 100 килобайт
Обычная фотография на простой цифровой фотоаппарат — 5-8 мегабайт
Фотографии, сделанные на профессиональный фотоаппарат — 12-18 мегабайт
Музыкальный трек формата mp3 среднего качества на 5 минут — около 10 мегабайт.
Обычный фильм на 90 минут, сжатый в обычном качестве — 1,5-2 гигабайта
Тот же фильм в HD-качестве — от 20 до 40 гигабайт.

P.S.:
Теперь отвечу на вопросы, которые мне наиболее часто задают новички.
1. Сколько Килобит в Мегабите? Ответ — 1000 килобит (по системе СИ)
2. Сколько Килобайт в Мегабайте? Ответ — 1024 Килобайта
3. Сколько Килобит в Мегабайте? Ответ — 8192 килобита
4. Сколько Килобайт в Гигабайте? Ответ — 1 048 576 Килобайт.

Байтить в «Доте»

Термин «байтить» используется в онлайн-играх, а если точнее в «Доте». Что значит байтить в «Доте»? Кто такие байтеры в онлайн-стратегиях? Разберем эти вопросы.

Любому, кто только зарегистрировался в онлайн-шутере (термин заимствован с английского языка и означает — «стрелок», то есть онлайн-стрелялки) или в играх жанра МОВА (это компьютерные игры, которые сочетают в себе элементы стратегии и компьютерных ролевых направлений), будет интересно узнать, что значит «байтить» или «байт».

В этом случает, значение термина полностью соответствует его переводу. Слово «байт» с английского означает «наживка» или «приманка».

То есть, жаргон означает: совершать определенные действия в игре, которые позволят путем хитрости победить противника, подсунув ему «приманку». В игре это происходит примерно так.

Игроки посоветовавшись, выбирают одного персонажа, который и будет играть роль наживки. Все остальные поджидают противника в засаде.

Игрок-наживка должен забайтить врага, противники начинают с ним бой, но в этот момент союзники выходят из засады и оказываются в более выгодном положении. Байтинг — это очень удачная тактика в большинстве современных онлайн-игр, ее применяют также и в «Доте 2».

Это еще одна из версий, которая раскрывает смысл, что значит байтить. А теперь узнаем, кто же выполняет роль той самой «наживки».

Общее использование

Многие языки программирования определяют байт типа данных .

В языках программирования C и C ++ байт определяется как « адресуемая единица хранения данных, достаточно большая, чтобы вместить любой член базового набора символов среды выполнения » (пункт 3.6 стандарта C). Стандарт C требует, чтобы интегральный тип данных unsigned char содержал как минимум 256 различных значений и был представлен как минимум восемью битами (пункт 5.2.4.2.1). Различные реализации C и C ++ резервируют 8, 9, 16, 32 или 36 бит для хранения байта. Кроме того, стандарты C и C ++ требуют, чтобы между двумя байтами не было промежутков. Это означает, что каждый бит в памяти является частью байта.

В Java примитивного типа данных байты определяются как восемь бит. Это тип данных со знаком, содержащий значения от -128 до 127.

В языках программирования .NET, таких как C #, байт определяется как беззнаковый тип, а sbyte — как подписанный тип данных, содержащие значения от 0 до 255 и от –128 до 127 соответственно.

В системах передачи данных байт используется как непрерывная последовательность битов в последовательном потоке данных, представляя наименьшую выделенную единицу данных. Блок передачи может дополнительно включать в себя стартовые биты, стоповые биты и биты четности , и, таким образом, его размер может варьироваться от семи до двенадцати битов, чтобы содержать один семибитовый код ASCII .

Символ единицы

Символ единицы для байта определен в IEC 80000-13 , IEEE 1541 и Metric Interchange Format как символ верхнего регистра B.

В Международной системе количеств (ISQ) B — это символ бел , единицы логарифмического отношения мощности, названной в честь Александра Грэхема Белла , что противоречит спецификации IEC. Однако существует небольшая опасность путаницы, потому что ремень используется редко. Он используется в основном в десятичной дроби, децибелах (дБ), для измерения силы сигнала и уровня звукового давления , в то время как единицы для одной десятой байта, децибайта и других дробей используются только в производных единицах, таких как как скорости передачи.

Строчная буква o для октета определена как символ для октета в IEC 80000-13 и обычно используется в таких языках, как французский и румынский , а также сочетается с метрическими префиксами для кратных чисел , например ko и Mo.

Термин « октада» (е) для восьми битов больше не используется.

Обозначение [ править | править код ]

Использование русской прописной буквы «Б» для обозначения байта регламентирует Межгосударственный (СНГ) стандарт ГОСТ 8.417-2002 («Единицы величин») в «Приложении А» и Постановление Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879. Кроме того, констатируется традиция использования приставок СИ вместе с наименованием «байт» для указания множителей, являющихся степенями двойки ( 1 Кбайт = 1024 байт , 1 Мбайт = 1024 Кбайт , 1 Гбайт = 1024 Мбайт и т. д., причём вместо строчной «к» используется прописная «К»), и упоминается, что подобное использование приставок СИ не является корректным. По ГОСТ IEC 60027-2-2015 строчная «к» соответствует 1000 и «Ки» — 1024, так 1 КиБ = 1024 Б, 1 кБ = 1000 Б.

Следует учитывать, что в ГОСТ 8.417, кроме «бит», для бита нет однобуквенного обозначения, поэтому использование записи вроде «Мб» как синонима для «Мбит» не соответствует этому стандарту. Но в некоторых документах используется сокращение b для bit: IEEE 1541-2002, IEEE Std 260.1-2004, в нижнем регистре: ГОСТ Р МЭК 80000-13—2016, ГОСТ IEC 60027-2-2015.

В международном стандарте МЭК IEC 60027-2 от 2005 года для применения в электротехнической и электронной областях рекомендуются обозначения:

  • bit — для бита;
  • o, B — для октета, байта. Причём о — единственное указанное обозначение во французском языке.

Hungarian[edit]

Nounedit

byte (plural byte-ok)

  1. () (a unit of computing storage equal to eight bits)

Usage notesedit

It also occurs in the form (along with its prefixed forms), but this spelling is not supported by most authoritative spelling dictionaries.

Declensionedit

Inflection (stem in -o-, back harmony)
singular plural
nominative
accusative
dative
instrumental
causal-final
translative
terminative
essive-formal
essive-modal
inessive
superessive
adessive
illative
sublative
allative
elative
delative
ablative
non-attributivepossessive — singular
non-attributivepossessive — plural
Possessive forms of byte
possessor single possession multiple possessions
1st person sing. byte-om byte-jaim
2nd person sing. byte-od byte-jaid
3rd person sing. byte-ja byte-jai
1st person plural byte-unk byte-jaink
2nd person plural byte-otok byte-jaitok
3rd person plural byte-juk byte-jaik

Советы по программированию

  • Отрицательные числа. Так как является неподписанным типом, он не может представлять отрицательное число. при использовании оператора унарного минуса ( ) в выражении, результатом которого является тип , Visual Basic преобразует выражение в first.

  • Преобразования формата. когда Visual Basic считывает или записывает файлы или вызывает библиотеки dll, методы и свойства, он может автоматически выполнять преобразование между форматами данных. Двоичные данные, хранящиеся в переменных и массивах, сохраняются во время таких преобразований формата. Не следует использовать переменную для двоичных данных, так как ее содержимое может быть повреждено во время преобразования между форматами ANSI и Юникод.

  • Расширяющие. Тип данных расширяется до , ,,, , , , или . Это означает, что можно преобразовать в любой из этих типов без возникновения System.OverflowException ошибки.

  • Символы типа. не имеет символа типа литерала или символа типа идентификатора.

  • Тип Framework. В .NET Framework данный тип соответствует структуре System.Byte.

Sounds! Comment replies!

July 22, 2020

Now you can make bytes with sounds. Make bytes using sounds from other people’s posts by tapping the button in the top right corner. Or upload your own from videos in your library, and then give them a name and custom artwork.

We built sounds quickly — it’s been a popular request. As such, there’s some functionality we haven’t gotten to yet. Here’s what’s coming:

  • Ability to see and use sounds from all bytes (Note: as a creator, you can edit old bytes and turn on the sound for others to use.)
  • Search and favorite sounds
  • Create sounds from popular music
  • Also, you can now reply to and like comments.

This feature is rolling out on iOS today and will be coming to Android shortly. We appreciate the continued feedback. ️

История [ править | править код ]

Название «байт» было впервые использовано в июне 1956 года В. Бухгольцем (англ. Werner Buchholz ) при проектировании первого суперкомпьютера IBM 7030 Stretch для пучка одновременно передаваемых в устройствах ввода-вывода битов числом от одного до шести. Позже, в рамках того же проекта, байт был расширен до восьми бит. Слово byte было выбрано как намеренно искажённое слово bite, произносящееся так же (англ. bite — «кусок»; «часть чего-либо, отделённая за один укус»; ср. также появившееся позже название для 4-битной единицы «ниббл» от англ. nibble — «покусывать»). Изменённое написание byte через y вместо i потребовалось, чтобы избежать смешения со словом «бит» (bit) . В печати слово byte впервые появилось в июне 1959 года .

Ряд ЭВМ 1950-х и 1960-х годов (БЭСМ-6, М-220) использовали 6-битовые символы в 48-битовых или 60-битовых машинных словах. В некоторых моделях ЭВМ производства Burroughs Corporation (ныне Unisys) размер символа был равен 9 битам. В советской ЭВМ Минск-32 использовался 7-битный байт.

Байтовая адресация памяти была впервые применена в системе IBM System/360. В более ранних компьютерах адресовать можно было только целиком машинное слово, состоявшее из нескольких байтов, что затрудняло обработку текстовых данных.

8-битные байты были приняты в System/360, вероятно, из-за использования BCD-формата представления чисел: одна десятичная цифра (0—9) требует 4 бита (тетраду) для хранения; один 8-битный байт может представлять две десятичные цифры. Байты из 6 битов могут хранить только по одной десятичной цифре, два бита остаются незадействованными.

По другой версии, 8-битный размер байта связан с 8-битным же числовым представлением символов в кодировке EBCDIC.

По третьей версии, из-за двоичной системы кодирования в компьютерах наиболее выгодными для аппаратной реализации и удобными для обработки данных являются длины слов, кратные степеням двойки, в том числе и 1 байт = 2 3 = 8 битов . Системы и компьютеры с длинами слов, не кратными числу 2, отпали из-за невыгодности и неудобства.

Постепенно 8-битные байты стали стандартом де-факто; с начала 1970-х в большинстве компьютеров байты состоят из 8 битов , а размер машинного слова кратен 8 битам .

Бинарный (двоичный)!

Теперь, когда мы рассмотрели биты и байты, мы можем сделать небольшой шаг вперёд и перейти к понятию «двоичный». Двоичный как термин может использоваться как указатель двоичного числа (как в нашем однобайтовом примере выше, где мы перешли от 0000 0000 (десятичное 0) до 1111 1111 (десятичное число 255)), или как поток, некоторые данные или состояние.

Например, мы можем говорить о двоичном потоке данных, когда говорим о нулях и единицах, перемещающихся по компьютерной сети. В таком случае (двоичный поток данных) состояние битов не намагничивается или размагничивается, как когда они хранятся на диске или в кэше, а скорее меняется напряжение (например, +5 Вольт), чтобы указать состояние 1 и ноль вольт, чтобы указать состояние 0.

Мы можем использовать слово двоичный для обозначения данных, хранящихся как двоичные (например, на диске), или как состояние, например, исполняемый файл на компьютере часто называется двоичным. Все эти разные виды использования слова «двоичный» требуют немного времени, чтобы привыкнуть к жаргону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector